домофонное
У меня уже пару недель не работает домофон. Звонок есть, а кнопка открытия не работает. Это очень неудобно, надо выходить в подъезд и открывать людям поъездную дверь. Ко мне постоянно приходят посторонние люди, поэтому раза три в день хожу. Мне еще повезло, что живу на первом этаже, а не на пятом.
Раньше наш дом был кооперативным и оплату домофона делали по отдельным квитанциям, которые опускали в почтовый ящик. Около года назад нас передали городу, квитанции отменили. Я никаких старых бумажек не сохранила. Пытаюсь найти номер телефона кампании, которая нас обслуживает — глухо. Позвонила всем, кому могла, даже бывшему председателю — никто не сохранил телефона.
Взяла квитанция ЖКХ и позвонила по случайному номеру (кажется, там где написано просто «специалисты», хотя понимаю, что к домофону они не имеют отношения). Всегда удивляешься, что тебя не посылают. Может, это отрыжка родом из СССР? Типа, «вас много, а я одна». Женщина — «специалист» говорит: «Однажды я забыла заплатить за домофон. И мне в почтовый ящик положили квитанцию. Сейчас я поищу номер телефона, который был на ней.» Поискала, нашла, дала мне. Звоню. И тут же попадаю на мужчину, который обслуживает наш подъезд. Кампания в Бобруйске. Они приезжают в наш город только по четвергам. Ну и ладно. Всего-то побегать по подъезду осталось меньше недели.
Я всегда поражаюсь, когда в таких сферах со мной разговаривают по-доброму и искренне хотят помочь))) хотя замечаю, что в последнее время как раз все больше и больше добрых и милых женщин в подобных учреждениях работает
Вот и я удивилась. Это совершенно не ее работа. А она прониклась, поискала, нашла, да еще и телефон оказался тот, что надо.
Надо же, как удачно!
А я спустя пять лет проживания в этой квартире, наконец-то нашла кнопку отключения домофона. Потому что иногда случается, что ночью раздаётся этот оглушительный звонок и я просыпаюсь в ужасе и с бешенным сердцебиением. И вот, что удивительно… Я сто раз крутила и вертела эту трубку и не могла найти кнопку вкл.-выкл. И только недавно увидела, что она на самом видном месте. Вот как так?
Однажды у меня сломалось что-то в домофоне и он всю ночь звонил. Вот был ужас. Хотелось милицию вызвать))
Второй пост, про хороших людей, который я прочитала. Меня очень радует. Пусть таких будет все больше!
Удачно решить вопрос с домофоном!
Прочитала пост про хороших людей, решила написать свой. Цепочка добра)
Оплата домофона? «Малыш, это жулики!»
Честные люди за домофон не платят?))
Объясните мне — за что конкретно и кому надо платить за домофон? Конечно может у вас там есть какие то местные особенности, но у нас домофоны принадлежат собственникам жилья, на их работу расходуется мизер электроэнергии из общедомовых расходов — и всё. И платёжки за домофон у нас присылали только жулики. Сомневаюсь, что у вас иначе. Это примерно как если бы вам присылали платёжку за пользование лампочкой в туалете. Не электроэнергией, а именно лампочкой
Мы платим за обслуживание домофона. У меня сломалась трубка. Приедет человек и ее бесплатно починит. За освещение подъезда мы тоже платим.
За освещение подъезда это само собой. Но обслуживание домофона — это развод. Трубка ломается в среднем один раз за время жизни домофона. И обычно поломка заключается в отсоединении какого-нибудь проводка, что легко чинится. А уж платить за такой сервис — приедут через неделю — это вообще нонсенс.
А сколько вы платите за обслуживание домофона?
Мы платим раз в квартал и какие-то копейки. Мне кажется, справедливо, что они установили домофон (мы за это не платили) и обслуживают его. Бывает, что ломается сам домофон. Мне не жалко им платить.
Ну если вы за домофон не платили — это объясняет схему. Тогда вы платите как за его аренду, это в общем нормально, если плата соразмерна. Не нормально только, что специалиста надо неделю ждать
Контора в Бобруйске. Этот город гораздо больше нашего. Они обслуживают несколько городов типа нашего. У меня ведь не срочный вызов. Буду знать, что наш день — четверг)
Про домофон очень интересно, мы так пытались отключить кабельное тв, за которое каждый месяц по 300р приходит, а мы его не смотрим.
Домофон кстати у нас отключен, так как есть универсальный код открытия, который говорим друзьям и курьерам. Но у нас так-то два домофона — первый на калитке-проходной (за него платим, тк там ворота+калитка из-за машин), а вот за дверь в подьезде не платим. В целом платежки раз в полгода приходят, мы не платили, трубка отключена и не работает, а долг оказывается капает. Щас вот разбираемся. У нас вообще с этим интересно, там частник, которого фиг найдешь и телефона нетя, только счет.
А вам очень повезло, что так просто нашлось, классное, если не сказать волшебное стечение обстоятельств. Радует, что есть такие отзывчивые люди.
С кабельным обычно довольно просто — звоните оператору и сообщаете что отказываетесь от его услуг. И в договоре можно посмотреть, что там насчёт неоплат. Может там прописано, что в случае неоплаты они сами прекращают предоставление услуг — тогда можно и не звонить даже. Хотя, если вас это беспокоит, лучше всё же позвонить
Ага, просто сменилось пять организаций по предоставлению услуг, договор домовой и выход из него только приезд в офис с паспортом и пропиской или временной регистрацией по адрессу. Дольше всего искали офис, один день работает — среда с 14:50 до 16:30 прием граждан, на телефоне у них вообще автоответчик. Там надо было выйти из общего договора и отказаться в писменной форме от нового договора. Так что было заморочно. В офис кстати попали раза с третьего.
Неплатить не выйдет, так как счет за тв включен в кварплату, а не отдельной квитанцией приходит.
Когда я отказывалась от кабельного нужно было идти в какую-то контору и писать заявление.
Вот эти бумажки и походы — бесят, жаль что телефон не берут и нельзя позвонить и отказаться, нужен квест.
Я сейчас оформляю квартиру в собственность (хоть она и кооперативная). Тоже куча бумаг и огромные очереди. Не захотела сидеть в одной многочасовой, записалась туда же. Но на 17 июня. Я никуда не спешу. Лишь бы не сидеть в очереди.
О, тоже когда-то давно проходили эту процедуру, правда с другой квартирой, но хорошо помню очереди. Тогда еще не было записи на время и все эти учреждения прям запомнились, как филиал ада на земле.
Там рядом два офиса. В одном работают специалисты по живой очереди, в другом — по записи.) Всё во благо человека))
Вот круто, что могут себе два офиса позволить держать и штат людей.
Я ненавижу очереди. А люди там сидели уже часа три.
Дичь какая-то
Почему? Кто будет что-то делать бесплатно? Чинить мою домофонную трубку или менять лампочки в подъезде.
Лампочки в подъезде — обшедомовые расходы. Меняют обычно или электрики из жэу, либо УК, либо электрик ТСЖ, либо сами жильцы, если руки не совсем из задницы, за счёт средств собранных по соответствующей статье, выделенной в платёжке. Ремонт домофонной трубки — это как ремонт вашего личного телевизора — только ваше личное дело. В принципе, точно так же можно предложить вам квитанцию на оплату обслуживания телевизора, или стиральной машины — а что, бесплатно это же никто не будет делать. Ну и пусть специалист приезжает в ваш город раз в полгода, можно и подождать — оплачено же. Глупо звучит, верно? А с домофоном точно так же.
Возможно конечно, что у вас этим не чистые жулики занимаются, а просто ловкие продаваны — но это в любом случае развод
Я не собираюсь заниматься расследованиями. Меня устраивает ход событий. Заметила, что те, кто считает каждую копейку не живут богаче меня)
Обычно богаче живут те, кто собирает лишние копейки с тех, кому претит их считать)
А выражение «считает каждую копейку» чаще используют говоря не о скупых, а о бедных — так что звучит вполне логично, что они живут не богаче вас)
Рядом с нами магазин «Копеечка». Они работают под лозунгом «Копейка рубль бережет». Моя копейка не бережет. Я даже сдачу не пересчитываю. А в магазин хожу потому, что он рядом, можно даже в пижаме сходить.
Не понимаю, почему не сделать хотя бы сайт с обратной связью, чтобы это всё можно сделать онлайн, через те же госуслуги. Но нет, в нашем городе разруха в жкх, да и не только. Поэтому такой треш.
Грустно
Это больше похоже не на разруху, а на коррупцию и вымогательство.
Не берусь утверждать на сто процентов, но кажется по закону гражданин может просто письмом (ну, может заказным) расторгнуть подобный договор и отказаться от услуг. Но это не точно
Думаю, что всё вышеперечисленное имеет место быть, как раз оно приводит к рарзрухе.
Вот сейчас перед домом яма раскопана, трубы меняют — срок работ 15 апреля — 15 сентября. Рабочии были ровно два дня, первый — раскопали, второй — трубы привезли.
Объясняют, что рук рабочих не хватает, людей нет.
Мы платим раз в квартал и копейки. За обслуживание домофона. Кампания в Бобруйске, поэтому приезжают только раз в неделю. Ну да пустяки.
У нас что-то за домофон 160 рублей в месяц, калитка 200.
Я не очень понимаю российские деньги, но мне кажется, что это не много.
6 ваших рублей в месяц выходит за домофон и где-то 7,5 за калитку.
Деньги то и правда небольшие, но мне не нравится, когда услугу не используем, а оно капает.
Ну да, лучше отказаться от того, чем не пользуешься.
Похоже, что вас обманывают
У нас двое суток никакой воды не было. Зато все соседи перезнакомились у машины-наливайки.
Помню времена, когда у нас на все лето оключали горячую воду. Тогда временами и холодной не было. И мы ходили на колонку набирать воду. Сейчас эта колонка переделана в какую-то инсталяцию))