женское
После окончания ремонта начинаешь видеть ошибки. Ошибка обязательно должна быть, хорошо, если одна и небольшая. В моей новоипеченной ванной это кран. Не подходит по размеру, слишком низкий. Покупала его через инет, несколько месяцев назад, уже не поменяешь. Вернее, поменяешь, но внутри своего хозяйства. Пошла в ближайший магазин. Уже с замерами, выбрала несколько претендентов. Звоню знакомому, проконсультироваться. Говорит: «Надо покупать тяжелый.» «Что такое тяжелый? Это ведь познается в сравнении.» «Ну, если железяка тяжелая, то это латунь. Легкая железяка — аллюминий.» Вот умом понимаю, что и аллюминий и латунь вообще не железо, но когда мне так объясняют, то ситуация обрисовывается вполне конкретно.
В связи с этим подумала, сколько же лишней информации вкладывали в мою бедную голову в школе. Математика мне не понадобилась никогда. И нигде. История тоже. Потому что это наука расплывчатая, неясная, переписывается в зависимости от потребностей текущего момента. География тоже ни к чему. Когда соберусь куда-то ехать, все про этот регион и узнаю. Нужно было ходить на уроки русского языка и черчение. Литературу тоже не пропускала бы. Не из-за полезности этих уроков, они, скорее, вредны. Потому что вкладывают в головы стандарты и часто отвращают от отличных книг замечательных авторов. Ходила бы из-за любимого учителя, которого включаю в пятерку людей, наиболее сильно повлиявших на мою жизнь. Без них я уже не была бы я. А был бы кто-то другой, хилый, вялый, никчемушный.
А нам не информацию вкладывали, нам формировали мыслительный аппарат) Чтобы потом вот этим свормированным органической химией и мат.анализом суметь выбрать кран для ванны))))) У технарей, ИМХО, получается лучше, чем у гуманитариев электротехникой неизмученных)
Информацию вкладывали в школе. В институте не было того, что не принимает мой организм. Ну кроме исторических и диалектических материализмов и прочего, что читали на первлом курсе.
Ну, в чистом виде все это, может и не пригодилось, но для общей эрудиции — очень даже). А некоторые и сейчас применяют — вон Самурайка собственными руками беседку строила и нужно было кое-что посчитать))
Я тоже могу посчитать в пределах 20.)
Если в столбик, то я и в больших пределах могу))
Жаль, что с детства не знаешь, что тебе пригодится, а что нет. Этим мне и нравится ингститут — там нет (почти) того, что ты точно не хочешь знать.
Еееесть) и в институте тоже)
На первом курсе.)
как же без всех этих уроков… книжек и учителей раньше дома то строили на Руси??? прям загадка))
По наитию.)
Как — и география?)
Читала, что среди американцев в возрасте от 18 до 24 лет каждый седьмой не может найти на карте собственную страну, каждый четвертый — показать Тихий океан.
И какая высокоразвития страна у них — удивительно.)
Возможно мы не все знаем)
Мы не всё знаем обо всём)