никогда
У меня есть два ученика с похожими обстоятельствами. У обоих большие проблемы с речью и учеба дается им с трудом. Одному скоро десять, второму восемь. И у обоих в августе начались проблемы со здоровьем. У старшего постоянно болела голова и его даже положили в областную больницу для обследования. Второго ежедневно тошнило, особенно с утра. Мама хотела записаться на обследование, но пока не сделала этого.
Старшего обследовали и сказали, что никаких особенностей нет. Единственное, отметили, что он слишком привязан к своему коту. Даже поплакать мог, потому что соскучился. Говорю маме, что знаю множество взрослых, которые точно также привязаны к своим животным. (Даже к кроликам))
Почему-то мне видится во всем этом психосоматика. Чем ближе школа, тем яснее мальчики понимают ее неизбежность. Опять ходить туда, где ты ничего не понимаешь и из-за этого на тебя кричат. А вот кот этого никогда не делает. НИКОГДА
У них что-то с нервной системой. Я видела таких учеников.
Они не в состоянии сосредоточиться. Сколько им не объясняя предмет — они не понимают НИЧЕГО.
Я тоже думаю, что это невротическое.
Точно психосоматика! Даже у меня она перед 1 сентября. Фантомные боли- на работу уж очень не хочется )). А сколько лет уже прошло!
Тем более, у обоих большие проблемы со школой.
Да, бедняги! Только кот понимает и не ругает, а поддерживает своим мурлыканьем)) Его ещё и погладить можно- тоже успокаивает детскую душу!
У этого парня была адекватная учительница, но надо же — перешла работать в другую школу. И теперь будет другая, которая любит покричать на детей. А он так медленно всё делает...
Боится, со страхом ждёт эту учительницу.
Он и раньше не хотел в школу идти, а сейчас тем более. Но девять классов в любом случае надо закончить.
Закончит, может и дальше будет
учиться. Неизвестно, может и великим ученым станет!)) Вон Эйнштейн
до 8 лет не говорил даже)))
По-моему это легенда.
Может быть)) Так было
написано в учебникеHeadway
английских авторов))
Возможно, если он был аутистом (а кто сейчас докажет). У аутистов всё очень необычно.
Ох, детей надо очень любить и понимать, чтобы работать с ними. Не всем дано
Очень важно попасть к хорошему учителю. Может отвратить к учебе напрочь.
Да!
У нас сейчас строго по прописке надо идти в школу. Поменять сложно.
Да по-моему они никто не хочет учиться, всё бы каникулы были)))
Я в школу тоже не хочу.
А у меня, видимо, школа будет вечно- иногда сны снятся, что надо контрольную сдавать, остаются минуты до звонка, а я ещё не думала решать. Так страшно становится, не хочется двойку получить))
А у меня почему-то нет таких снов. Хотя в матемиатике ни бум бум) Впрочем, сейчас список нулевых предметов будет длинным.
И не только школа. Снится институт, надо сдавать курсовую, а я не готова. И тянущие боли под ложечкой, как обычно бывает на сдаче, какое-то неудовлетворение собой. Не часто, но бывают такие сны.
Определённо, психосоматика. А причиной может быть не только кричащий учитель. Он может и не кричать вовсе. Чем старше становится ученик, тем больнее он воспринимает свой неуспех. Возможно, другие ученики над ним посмеиваются или не воспринимают его на равных.
У нас тоже есть такие дети.
У мальчика, которому восемь, учитель вообще страх и ужас. И обзывается и оскорбляет.
Безобразие! МаринВасильевны на него нет.)
жаль детей(
А учителей не хватает. Классы переполнены. Замены нет.