про образ
Спешу на работу. Прямо сказать, опаздываю. У нас третий период бабьего лета. Это когда все уже в теплых куртках, но в солнцезащитных очках. Слышу сзади чье-то здравствуйте. Оборачиваюсь — женщина с ребенком лет десяти. Бежим по аллее вместе. Я совершенно не узнаю ни ее, ни ребенка. Но это и не удивительно — памяти на лица нет совершенно. Она: «Я сначала не поняла, что это Вы, потом приблизились — я узнала Вас по ОБРАЗУ.» И (уже сыну): «Рома, ты помнишь Т.М.?» По его реакции я поняла, что нет. Или не хочет в этом признаться. Если я и занималась с Ромой, то лет пять назад. С тех пор столько «Ром» через меня прошло, что всех и не упомнишь. Бежим дальше вместе, а в голове у меня мысль: «Интересно, какой образ сложился у этой дамы, что она узнала меня через несколько лет, со спины и в теплой курнтке?» И ведь не спросишь.
Как-то раз молодая сотрудница спросила, легко ли я поступила в институт. Говорю: «Легко.» «Везет таким как Вы.» Вот у нее я могла переспросить, к какой категории она меня отнесла. Кто эти люди, такие как я? Она говорит: «Паразиткам.» Почему паразиткам?)) На ком я паразитировала?) Скароее всего, словарь у девушки скудный, не смогла подобрать слово, которое соответствует тому, что входит в образ человека, которому легко то, что ей дается с трудом.
Она, наверное, так поразительных людей называет.)
У девушки были проблемы со здоровьем, поэтому в школьные годы была на надомном обучении. Она не дурочка, а как бы поточнее сказать… не социализированная, что ли. При этом, неплохой человек.
Тогда на эти её слова не стоит обращать внимания.)
Не обижаюсь, конечно, просто смешно. Интересно, что через несколько лет девушка стала дефектологм. И сейчас благополучно работает. Но я своего ребенка ей бы не отдала.)
У девушки не только словарь скудный, но и мозгами что-то не так)
Своеобразная, как говорят дефектологи.))
Любопытно, какой смысл она сама вкладывала в это слово. По ассоциациям можно предположить «паразит» — «паразительный человек», неординарный)
Я не ищу тут особого смысла. Скорее всего: кому-то везет.) Мне и правда, тогда повезло с поступлением. Готовилась совсем мало, но почему-то легко и успешно сдала все экзамены. Судьба.)
Любой экспромт основан на хорошей многодневной подготовке)
Доля везения, как в лотерее, есть в любом экзамене. И все же базовый уровень является определяющим.
Просто бойко говорила. При небольшом мколичестве знаний. Получилось.)
))) бойко говорить тоже надо уметь) И знать, о чем)
Предвосхищая ваши дальнейшие возможные аргументы, и ВУЗ у вас был один из престижнейших, и закончить его тоже надо было постараться, и найти в профессии призвание это тоже дорогого стоит)
Не скромностью единой...)
Тогда деффаков мало было по стране (я про Советский Союз). В Беларуси всего один. Это сейчас они чуть ли не в каждом областном городе. А поступила наугад. Но для меня случайный выбор часто бывает наилучшим.
Не стоит углубляться в сравнение образования нынешнего с советским, кмк. Оно явно не в пользу первого.
На подобные факультеты всегда был очень большой конкурс и высокий проходной балл. И специалистов готовили высокого уровня. Все сложилось)
Сейчас плохая подготовка у тех, кто получает второе высшее, к тому же заочно. Два года ни о чем — и специалист. Но на стационаре, по-прежнему, учат хорошо. По крайней мере, в Минске.
Ваш взгляд более точен. Хорошо, если так)
Я тоже не знаю наверняка. По впечатлению.)
Вот тоже так подумала. Паразит- это, видимо, поразительный, необычный у неё. ))
У меня тоже такие встречи бывают с моими бывшими учениками- я когда- то занималась английским с малышами в клубе. Мамы здороваются, благодарят, рассказывают об успехах детей! Приятно, конечно, но я тоже не всех помню- их много было. Делаю вид, что узнаю))
Я занимаюсь с детьми, которым 5-6 лет. Уже в 10 многие неузнаваемы. Со мной здороваются и тридцатилетние, которые тоже, наверняка, бывшие ученики.
У меня была девочка 3 лет. Вот её я хорошо запомнила. Она только говорить тогда научилась!))) Сейчас она уже сама мама .
У меня бывали трехлетки. Сейчас не беру. Консультирую и рекомендую, куда обратиться.
Может, и так.
Ну, конечно, так! )) Какой же вы паразит?!)) Учите детей правильно произносить звуки, это большой труд!
С малышами заниматься трудно, но интересно. Игры, песенки, стишки- считалочки. После тех занятий я была как выжатый лимон)))Я могу сравнивать, у меня всю жизнь потом студенты были.
У нас сейчас почти в каждом саду открыли спецгруппы. Хорошо, что уже есть кому оказывать помощь.)
Без работы не останетесь! )Успехов вам в вашем нужном и благородном труде!
Спасибо. Да, сейчас работы много. Даже больше, чем хотелось бы.)
Речь — не только звукопроизношение. Но это отдельная история.)
Да уш. Высказалась.
Смешно). Запоминается.)