снова про Даника
У меня совсем немного учеников, которых не хочется выпускать. Сейчас это Даник, который «фафифки ф тефте». Бывает, что он дерзит, говорит глупости, но это у него получается очень «по-человечески», никакого негатива не вызывает. Занимаюсь с тремя парнями-первоклассниками, которые находятся на одном этапе — постановка звука /Р/. Соревновательность всегда добавляет энергии в процесс. Даник вырвался вперед — мы уже автоматизируем этот трудный звук. Вчера сказала ему, что он лидер. «А Вы передайте Роме и Олегу, чтобы они не сдавались, надо бороться!» Вот так приятно, что мальчик, который очень любит быть первым во всем («я даже кричу громче всех») советует совершенно незнакомым людям как не унывать и добиваться успеха.
Придется скоро выпустить, эх, жалко. Но нельзя же заниматься бесконечно.
Теперь хочу фафифку ф тефте)
А пончик с шоколадом? Тоже любимая Данькина еда))
Тоже можно)
Не выпускай.) Фонематику отработайте получше.)
Потом профилактикой дисграфии, потом...))
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.)))
Родители как услышат, что ребёнок произносит «буковку Р», так довольные и прекратят занятия.)
А ребёнок во 2 полугодии 1 класса и «поплывёт».
Хотя тебе виднее, конечно.) Может, у твоего ученика не так всё и сложно.
Какая трогательная история про Черныша. А ошибки… ну да, бывает)
Да, трогательная!
А Даник прям как взрослый рассуждает!
Он рассуждает как взрослый. Но не все взрослые молодцы)