Снова про Степку
Играем в игру «Мишка-хвастунишка». Смысл игры — правильно изменять слова. Я говорю: «У меня есть… шкаф.» По задумке Степа должен ответить: «А у меня много шкафов». Все идет более или менее, но три слова никак не даются. Шахматы, вишня и, как ни странно, шуба. Шуба, почему-то, особенно упорствует. Наверное, на пятый раз Степа не выдерживает, кидает картинку на стол со словом «Кофты!»
Ребенка готовят к поступлению в гимназию. Там учились мама с папой, старшая сестра, братья папы. Традиция такая, другую школу не рассматривают. Но Степе так сложно дается язык. А иногда, вдруг, Степа творит неожиданное.
Надо соединить два слова в предложение. «Петушок» и «крыша» лепятся друг к другу сами собой. «Петушок сидит на крыше». Но есть слова, которые у детей соединяются с большим трудом. Самая сложная пара «шоколадка» и «шахматы». Степа ни минуты не думал: «Шахматный конь не ест шоколад». Вот это да! Ни один ребенок до такого не додумался. Решила испытать эту пару слов на взрослых. Прошу приятельницу составить предложение. Долго думает: «Шоколадные шахматы». Потом понимает, что как-то коряво получилось. Добавляет в оправдание: «А что, так может быть». Но это словосочетание выглядит бледной поганкой рядом с шикарным Степиным предложением.
Способный парень
Он очень разнообразный. Но в гимназии ему будет трудно. Во-первых, она на белорусском языке, во-вторых, с гуманитарным уклоном.
Надо совпасть по времени. Давайте сегодня в три часа дня.
Проще всего в выходной. Трудно совпасть.
Надо, чтобы у этих шахмат были шапочки из фольги. Чтобы пальцы не пачкать.) Хоть запатентуй идею.)
шапачЬки из фолЬги должны быть у игракофф))
Какова какава.))