загадочное
С мальчиками как с мужчинами — разная логика, трудно понять, что имеют в виду.
Есть у нас упражнение: нужно описать нарисованное на картинке так, чтобы оппонент угадал. Пришла очередь Степана. Все парни не любят проигрывать, поэтому он старается описать так, чтобы было верно, но максимально непонятно. Задумчиво смотрит на картинку: «Мы туда ходим.» «Куда?» «Ага, так я тебе и сказал.» «Мы с тобой ходим?» «Можно и с тобой.» Куда я могу пойти со своим учеником, которому шесть лет? Да еще и звук Р доложен быть в этом слове… Оказалось, на базар.)
Смотрит на картинку с изображением розы. «Тюльпан?» «Нет. Мало того, что не очень похоже, еще и Р в слове нет». Радостно: «Петрушка!» Этот парень не должен проигрывать!
Перекидываем друг другу мячик. На каждый бросок нужно назвать слово с твердым звуком Р в середине. У Степы словарь быстро истощается. Наконец, радостно восклицает, нужное слово пришло в голову: «Грыша!» Буквами не изобразить звук Г, который звучит не совсем по-русски. Степа учится в белорусскоязычной гимназии. Смущенно: «А что, такое имя есть...»
Упорный, не сдаётся))
Все хотят быть победителями.)
Все хотят, но не все могут). А у него может получиться, характер однако)
Конечно, получится.) Я всяческие поддерживаю это.
Детям оч нужны терпеливые и свободные взрослые!!!!
Детям очень много всего надо.
Ну и как, Грыша есть?
В его учебнике по белмове есть.)