про играть
Мои два Руслана, два Кирилла в этом году поменяются на новую четверку. Потому что постоянными остаются лишь цифры — четыре ученика, а состав может меняться хоть каждый год.
С сентября я буду работать с парнем, которого в нашем саду хорошо знают. Впрочем, в нескольких других тоже. Потому что семье нигде не нравится. И они почти каждых год оказываются в другом учреждении. У нас он тоже был года три назад. Хорошо запомнился. Дерется. Убегает. Не слушается.
Артем разговаривает плохо. Но есть одно слово, которое он произносит совершенно четко. И очень часто. Если ему что-то не нравится, он смотрит тебе прямо в глаза и говорит: «Ты блядь.» Это может касаться чего угодно. У мальчика косоглазие и очки с сильным увеличением. Посадишь детей обедать. Дело привычное. Все шустро орудуют ложками. Тёма мальчик крупный, неловкий, может долго думать, прежде, чем приступить к еде. Говоришь ему: «Артем, ешь суп.» Он поворачивает к тебе голову и, глядя прямо в глаза, четко и неспешно произносит: «Ты блядь.» И ответить-то нечего! Не скажешь ведь: «Артем, зря ты так. Какие-то грехи за мной, конечно, водятся, но ведь не блядь я, однозначно.»
Помощник воспитателя пытается заменить это слово на другое. Ей кажется, если говорить «играть», то дети и не заметят подмены. Собираем игрушки, разбросанные на ковре. Артему это совершеннро не интересно. На призывы взрослых слышим в ответ: «Ты блядь». Дети обступают его и поглядывают то на него, то на нас. Ждут, как же мы отреагируем. Нянечка: «Да, играть, играть». А дети качают головами, нет, он совершенно не это имел в виду.
Использует потому что работает.
Ну как работает? Это привычное для него слово. Он же не добивается с помощью него каких-то благ.
Люди смущаются впадают в ступор и он чувствует себя хозяином положения. Профит же он не только в благах а ещё и в умении навязать своё поведение.
Ни в какой ступор мы не впадаем.) У ребенка множественные нарушения развития. Поэтому беседы про некрасивые слова тут не работают. Все идет своим чередом.)
Терпения Вам вагон с тележкою!
Дефектолог без терпения не профессионал.
Да, любопытный персонаж… Почему-то кажется, что вырастет из него отменный манипулятор...
Маме кажется, что он обычный ребенок. Только зрение подводит. Поэтому и меняют сады, думает, что подхода к нему не находят.
Это просто пипец какой-то!
Это мой клиент. Он будет ходить в интегрированную группу. А остальные дети группы должны привыкать к тому, что люди бывают разные.)
Справитесь? Нет неуверенности? Я могу кулачки аз вас держать.
С чем справлюсь? Его диагнозы никуда не уйдут. Я буду с ним заниматься, развивать, социализировать, учить. Но у каждого человека есть потолок, выше которого высоту он не возьмет.
Терпениявам и всего мамого хорошего!))
Парню, наверное, с Вами повезло!)
Ему не повезло с тем, что он родился с множеством нарушений. Трудно будет и ему, и семье, и окружающим. Он всего лишь мой ученик, причем я работать с ним буду всего год, а семье он навсегда.
Печально. Очень, причем..
Сейчас все, кто прочитал пост, думают про Артема. Но цель интеграции не только в том, чтобы научить его говорить, играть и тем правилам, по которым мы живем, но и изменить отношение других детей с таким детям. Сотрудничество, что ли. Нам вместе жить.
Это очень трудная стезя и кропотливы, ежедневный труд.
Я бы не выдержал бы, наверное. Уважаю!
У воспитателя работа гораздо тяжелее. Я только провожу занятия, а все режимные моменты на них. И если Артем во время игры ударит деревянным кубиком другого ребенка по голове, воспитатель может пойти под суд.
Тяжёлая ноша. Что такое воспитатель Д/С — я знаю не понаслышке
Конечно обычный ребенок. Но уже чувствуется определенный характер. Чтобы не говорили, но в целом и по большому счету человек мало меняется. Да, приходит опыт, знания, но подходы к решению проблемы остаются те же, из детства...
Он не обычный ребенок. Куча диагнозов. Поэтому он и будет ходить в мою группу.
Отличный способ отправить собеседника в молчаливый нокаут.)
Для взрослых это не катастрофа. Трудно другим детям в группе объяснить почему Артем говорит такие слова, а им нельзя.
Экстрасенсом будет) Видит людей насквозь))
Особенно косящий глаз ему в помощь. Несколько человек охватит)
Мне ваша история один рассказик напомнила. Пойду поищу
ОК
Умственные и психоческие нарушения — не хочет видеть мир таким, какомым он является.)
Зрение — не самая большая проблема.)